Tuesday, May 17, 2016

Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ остановил производство по иску ООО «М.Видео Менеджмент», в котором организация оспорила решение Роспатента о регистрации торгового знака «Black Friday» на столичное ООО «Блэк Фрайдэй», отмечается в материалах суда.

В картотеке суда пока не содержится информации, по какой причине суд во вторник остановил делопроизводство, но в процессе прошлого совещания Роспатент сообщил подобающее ходатайство, мотивировав его тем, что организацией не был соблюден административный режим обжалования решения. Это ходатайство суд и должен был рассмотреть сейчас.
Торговая сеть обжаловала в суде решение патентного учреждения от 25 декабря 2015 года, когда торговый знак «Black Friday» был оформлен на организацию «Блэк Фрайдэй» в отношении услуг 35-го класса Интернациональной классификации товаров и услуг (реклама, менеджмент в сфере бизнеса). Эта организация владеет интернет сайтом - агрегатором скидок (BlackFridaySALE.ru), предоставляемых ритейлерами на протяжении «тёмной пятницы».
1-е обращение организации «Блэк Фрайдэй» о регистрации этого символа было 5 мая 2015 года отклонено Роспатентом. Сообщённое обозначение представляет из себя общепринятый термин, приобретший общемировую известность, обширно применяемый разными изготовителями и означающий начало классической глобальной распродажи, которая производится во многих государствах, посчитало тогда учреждение.
Оно подчернуло, что обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в девятнадцатом веке. Термин «Тёмная пятница» появился в 1996 году и сначала употреблялся по большей части в восточной части прибрежной полосы США, а с 6 декабря 2013 года и в Российской Федерации. Кроме того Роспатент увидел, что в проводимой на местности РФ акции «Black Friday» участвует много изготовителей товаров и торговых учреждений, и всякий из них в праве потребить данное обозначение при рекламировании товаров.
Но Палата по патентным спорам 25 декабря 2015 года аннулировала решение Роспатента, произведя регистрацию этот товарный знак на организацию «Блэк Фрайдэй».
В своем обращении организация увидела, что в Российской Федерации начало новогодних распродаж в «тёмную», как и любую другую пятницу, не является традицией, а термин «Black Friday» известен только недостаточному кругу людей, живущих в мегаполисах и довольно часто бывающих на западе и получающих там товары. Организация думает, что сообщённое обозначение не ассоциируется у основного российских покупателей с началом сезона скидок и воспринимается ими как фантазийное.
По данным организации «Блэк Фрайдэй», в Российской Федерации в 2013 году именно она в первый раз организовала осуществление новогодних распродаж, сделав БД с информацией о товарах, реализуемых с большими скидками, и магазинах, предлагающих эти товары по указанным стоимостям. «ООО «Блэк Фрайдэй» организовало и провело в Российской Федерации мероприятие называющиеся «Black Friday», заключающееся в сборе информации о стоимостях на разные виды товаров в вебмагазинах, обработке, выборочной ревизии, сравнении этой информации, объединенной в единую БД , и представлении ее в в наивысшей степени эргономичном виде покупателям», - сказано в заявлении.
Для указанных целей до даты подачи заявки на имя подателя заявления были произведены регистрацию интернет сайты в интернете, им была сделана БД , где финальный пользователь может входить в различные разделения, искать товары и скидки, и после этого покупать товар после перехода на страницу магазина. Кроме того организация подчернула, что ее интернет сайты являются агрегатором предложений, реализацию товаров она не создаёт.

No comments:

Post a Comment